Цели и задачи

1. Развитие человеческого потенциала

1.1. Стабилизация численности   населения 

1.1.1. Повышение рождаемости в успешных семьях

1.1.1.1.     Увеличение числа семей способных иметь детей

1.1.1.1.1.         Повышение коэффициента семейности

1.1.1.1.2.         Положительная миграция молодежи в возрасте до 30 лет

1.1.1.2.     Повышение коэффициента рождаемости в семье

1.1.1.2.1.         Снижение трудоемкости воспитания ребенка

1.1.1.2.1.1.            Создание альтернативы муниципальным детским садам, проект «Мамин выбор»

1.1.1.2.1.2.            Развитие системы дошкольного образования

1.1.1.3.     Облегчение приобретение жилья молодым семьям, имеющим детей

1.1.1.3.1.         Реализация проекта «Молодая семья»

1.1.1.3.2.         Создание дополнительных мотиваций в проекте «Молодая семья» на рождение второго ребенка

1.1.2. Снижение смертности (0-65)

1.1.2.1.              Снижение младенческой и детской смертности

1.1.2.2.              Снижение смертности в трудоспособном возрасте

1.1.2.2.1.         Снижение смертности от внешних причин

1.1.2.2.1.1.   Снижение смертности в результате преступлений (за исключением погибших при дорожно-транспортных происшествиях, пожарах и от производственного травматизма)

1.1.2.2.1.2.   Снижение смертности по причине самоубийств

1.1.2.2.1.3.   Снижение смертности в результате ЧС, пожаров и происшествий

1.1.2.2.1.4.   Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

1.1.2.2.1.5.   Снижение смертности в результате отравления алкоголем и прочие отравления

1.1.2.2.1.6.   Снижение производственного травматизма со смертельным исходом

1.1.2.2.2.         Снижение смертности от болезней системы кровообращения

1.1.2.2.3.         Снижение смертности от новообразований

1.1.2.2.3.1.            Обеспечение своевременной диагностики

1.1.3. Обеспечение положительного сальдо миграции

1.1.3.1  Создание среды обитания

1.1.3.2. Создание культурной среды

1.1.3.3. Создание безопасной среды

1.1.3.4. Качественное образование

1.1.3.4.1 Повышение привлекательности среднего образования

1.1.3.5. Модернизация здравоохранения 

1.1.3.5.1. Развитие частного медицинского сектора. ДПС-страхование.

1.1.3.5.2.  Создание кластера высокотехнологичных услуг

1.1.3.5.3. Реализация федеральной программы модернизации здра

воохранения

1.1.3.6.Создание условий для профессионального роста

1.1.3.6.1 Создание рабочих мест в инновационной экономике 

1.1.3.61.1.  Создание биотехнологического кластера

1.1.3.6.2. Создание рабочих мест в сфере культуры

1.2. Повышение качества населения. Обеспечение баланса работающего и неработающего населения.

1.2.1.  Увеличение числа официально работающих (Плательщиков ЕСН или НДФЛ)

1.2.2.  Сокращение численности неработающего населения

1.2.2.1. Сокращение  инвалидности в возрасте до 65 лет

1.2.2.3. Сокращение числа лиц находящихся в социально-опасном положении

1.2.2.4.  Сокращение числа лиц, неработающих по причине недостаточной квалификации

2. Экономическое развитие

2.1. Генерация налогооблагаемой прибыли предприятий

2.1.1. Традиционные формы поддержки экономики

2.1.1.1.              Увеличение доходов бизнеса

2.1.1.1.3.         Привлечение федеральных финансовых средств

2.1.1.1.4.         Освоение внутреннего потребительского рынка  Проект «Покупай пермское!»

2.1.1.1.6.         Привлечение мировых лидеров, контролирующих рынки

2.1.1.1.7.         Подготовка инвестиционных проектов

2.1.1.2.              Сокращение расходов бизнеса

2.1.1.2.1.         Привлечение центров прибыли

2.1.1.2.2.         Обеспечение доступности финансового ресурса

2.1.1.2.3.         Предоставление земельного ресурса бизнесу. Технопарки.

2.1.1.2.4.         Снижение текущих издержек бизнеса

2.1.1.2.4.1.   Создание конкурентной среды

2.1.1.2.5.         Подготовка кадров для бизнеса

2.1.1.3.              Снижение рисков для бизнеса

2.1.1.3.1.         Снижение административных барьеров

2.1.1.3.1.1.   Сокращение сроков оформления документов

2.1.1.3.1.2.   Создание системы единого окна

2.1.1.4.              Традиционные формы поддержки агропромышленного комплекса

2.1.1.4.1.         Увеличение доли эффективных сельхозпредприятий проект«Модернизация АПК»

2.1.1.4.2.         Снижение доли низкоэффективных сельхозпредприятий проект «200 топ менеджеров», проект «Развитие малых форм хозяйствования»

2.1.1.4.3.         Обеспечение эффективного использования земель сельхозназначения проект «Земли сельхозназначения» проект «Кадры в АПК»

2.1.1.4.4.         Сокращение сроков оформления документов проект «Документы нон стоп»

2.1.1.5.              Традиционные формы поддержки лесопромышленного комплекса

2.1.1.5.1.         Привлечение новых источников финансирования в отрасль

2.1.1.5.1.1.   Привлечение средств в рамках реализации Киотского протокола

2.1.1.5.1.2.   Привлечение средств международных финансовых организаций

2.1.1.5.2.         Формирование рынка лесного ресурса

2.1.2.  Модернизация отраслей экономики

2.1.2.1.              Создание предложения на рынке услуг (Аутсорсинг бюджетной сферы) ,проект «Создание рабочих мест в малом и среднем бизнесе за счет перевода несвойственных бюджетным учреждениям функций на аутсорсинг»

2.1.2.2.              Развитие кооперации в промышленности

2.1.2.3.              Создание условий для развития малого и среднего бизнеса

2.1.2.3.1.         Увеличение доли предприятий малого и среднего бизнеса в экономике ,проект «Золотая тысяча»

2.1.2.3.2.         Создание условий для формирования компетенций в сфере туризма

2.1.2.3.2.1.   Создание условий для развития креативных бизнесов и бизнесов на базе туризма

2.1.2.3.2.2.   Развитие инфраструктуры туризма и сопутствующих туристической отрасли видов бизнеса

2.1.2.4.              Развитие дизайна

2.1.2.5.              Повышение энергоэффективности

2.1.3. Инновационное развитие

2.1.3.1. Генерация знаний.

2.1.3.1.1. Развитие научных школ.

2.1.3.1.1.3. Привлечение средств на научные исследования и разработки по федеральным целевым программам

2.1.3.1.2.1. Обеспечение готовности школьников к обучению в вузе мирового уровня

2.1.3.1.2.4. Повышение уровня владения английским языком в научно-технических целях

2.1.3.3. Генерация прибыли

 2.1.3.3.1. Реализация инвестиционных проектов с участием ОАО «РОСНАНО» на территории края

 2.1.3.3.2. Увеличение объема закупок инновационной продукции для государственных нужд

 2.1.3.3.3. Увеличение удельного веса инновационной продукции предприятий промышленного производства в общем объеме отгруженных товаров промышленного производства

 2.1.3.4.2. Создание у целевых групп населения мотивов к инновациям через различные каналы коммуникации

 2.1.3.4.2.1. Организация информационных кампаний в СМИ и Интернет

 2.1.3.4.2.2. Организация программ продвижения и имиджевых мероприятий

2.2. Генерация доходов населения

2.2.1. Увеличение среднего уровня оплаты  труда в экономике

2.2.2. Увеличение числа рабочих мест в экономике

2.3.Генерация доходов бюджета

2.3.1. Рост поступлений в бюджет от уплаты налога на имущество организаций

2.3.2. Рост поступлений в бюджет от уплаты акцизов

3. Создание комфортной среды проживания

3.1. Создание комфортного жилья (квадтира-дом-двор)

3.1.2. Увеличение объемов строительства жилья

3.1.3. Минимизация платы за жилищно-коммунальные услуги

3.1.3.2.              Минимизация платы за жилищные услуги (содержание жилья, текущий ремонт, плата за наем, вывоз мусора, лифт)

3.1.3.3.              Минимизация платы за коммунальные услуги (отопление, горячая вода, водоснабжение, канализация, газификация, электроэнергия)

3.1.4. Повышение безопасности эксплуатации жилищного фонда

3.1.4.1.              Переселение граждан из аварийного и ветхого жилья

3.1.4.2.              Осуществление капитального ремонта многоквартирных домов

3.1.5. Благоустройство дворов

3.2. Создание благоустроенных кварталов и районов городов 

3.2.1. Приведение в нормативное состояние внутриквартальных дорог и тротуаров

3.2.2. Приведение в нормативное состояние парков, скверов и других общественных пространств

3.2.3. Оптимальная организация парковочного пространства

3.3. Комфортная общегородская инфраструктура

3.3.1. Приоритет общественного транспорта

3.3.1.1.           Ограничения использования личного транспорта

3.3.1.2.              Приоритетность через выделенные полосы

3.3.1.3.              Минимизация стоимости перевозок общественным автотранспортом на городских маршрутах

3.3.2. Повышение качества улично-дорожной сети

3.3.3. Инфраструктурные проекты в городе

3.3.4. Безопасное передвижение пешеходов

3.3.5. Обеспечение экологической безопасности среды проживания

3.3.5.1.              Эффективное обращение с твердыми бытовыми отходами

3.3.5.1.1.         Внедрение раздельного сбора отходов потребления

3.3.6. Повышение качества инженерной инфраструктуры

3.3.6.1.              Строительство новых электросетей

3.3.7. Строительство объектов общественной инфраструктуры

3.4. Повышение качества инфраструктуры регионального значения

3.4.1. Снятие основных инфраструктурных рисков

3.4.1.1.              Строительство объектов электроэнергетики

3.4.1.2.              Строительство объектов газоснабжения

3.4.2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования

3.4.2.1.              Безопасное передвижение автотранспортных средств

3.4.4. Минимизация стоимости перевозок общественным пассажирским транспортом на пригородных маршрутах

3.5.1. Строительство инфраструктурных объектов федерального значения

4. Управление ресурсами

4.1. Максимизация доходов бюджета от использования природных ресурсов

4.1.2. Максимизация доходов бюджета от использования земельных ресурсов

4.1.2.1.              Формирование налоговой базы

4.1.2.1.1.         Актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель Пермского края

4.1.2.1.2.         Обеспечение переоформления соответствующими юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками

4.1.2.1.3.         Оформление прав учреждений на земельные участки

4.1.2.1.4.         Оформление прав на земельные участки под многоквартирными жилыми домами

4.1.2.1.5.         Снижение недоимки по уплате земельного налога

4.1.2.1.6.         Перевод земельных участков из одной категории в другую

4.1.2.2.              Формирование неналоговых доходов

4.1.2.2.1.         Регулирование ставок арендной платы за земли, находящиеся в государственной и муниципальной собственности

4.1.2.2.2.         Учет и контроль договоров аренды земельных участков

4.1.2.2.3.         Снижение дебиторской задолженности по арендной плате за землю

4.1.2.2.4.         Передача в аренду земельных участков, свободных от прав третьих лиц, физическим, юридическим лицам

4.1.2.3.              Развитие рынка земли

4.1.2.3.1.         Установление цены выкупа земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости

4.1.2.3.3.         Регистрация права собственности публичных образований на земельные участки

4.1.2.3.4.         Формирование земельных  участков, подлежащих отнесению к собственности публичных образований

4.1.2.3.5.         Передача земельных участков, на которых находятся объекты недвижимости, в собственность

4.1.2.3.6.         Передача в собственность земельных участков, свободных от прав третьих лиц, физическим, юридическим лицам

4.1.2.3.7.         Контроль использования по назначению и сохранности земельных участков

4.1.3. Максимизация  доходов бюджета от использования лесных ресурсов

4.1.3.1.              Максимизация доходов от лесов, переданных в аренду в целях заготовки древесины

4.1.3.2.              Максимизация доходов от использования лесов, переданных в аренду в рекреационных целях

4.1.4.1.3.          Мониторинг выполнения лицензионных соглашений

4.1.4.2.              Максимизация доходов от использования газа

4.1.4.2.1.         Подготовка и лицензирование участков недр

4.1.4.2.2.         Геологическое изучение участков недр

4.1.4.2.2.1.   Геологическое изучение участков недр за счет средств недропользователей

4.1.4.2.2.2.   Геологическое изучение участков недр за счет средств федерального бюджета

4.1.4.2.3.         Мониторинг выполнения лицензионных соглашений

4.1.4.5.3.         Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны подземных водных объектов

4.1.4.5.4.         Поиски и оценка запасов пресных подземных вод для обеспечения населения питьевой водой

4.1.5. Максимизация поступлений в консолидированный бюджет края платы за негативное воздействие на окружающую среду

4.1.5.1.              Обеспечение поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду

4.1.5.2.              Ведение учета объектов  и источников негативного воздействия на окружающую среду

4.1.6. Повышение эффективности использования водных ресурсов

4.1.6.1.              Предоставление права пользования водными объектами на основании договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование

4.1.6.2.              Обеспечение поступления платы за пользование водными объектами

4.1.6.3.              Претензионная работа с предприятиями – водопользователями

4.1.6.4.              Предоставление права пользования участков водных объектов для промышленного рыболовства, товарного рыбоводства

4.1.6.5.              Повышение эффективности использования водных биологических ресурсов

4.1.7. Максимизация доходов бюджета от использования объектов животного мира

4.1.7.1.              Максимизация доходов от сбора за пользование охотничьими ресурсами

4.1.7.2.              Обеспечение поступлений от денежных взысканий за нарушение законодательства в области сохранения и использования объектов животного мира

4.2.1. Охрана атмосферного воздуха

4.2.1.1.              Предотвращение и минимизация негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух

4.2.1.2.              Обеспечение нормативного воздействия стационарных источников на атмосферный воздух

4.2.2. Охрана земель

4.2.2.1.              Обеспечение нормативного размещения отходов на объектах, соответствующих экологическим требованиям

4.2.3. Охрана лесов

4.2.3.1.              Охрана лесов от пожаров

4.2.3.2.              Защита лесов от болезней

4.2.3.3.              Воспроизводство лесов.

4.2.3.4.              Обеспечение соблюдения порядка использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов

4.2.4. Охрана и восстановление водных объектов

4.2.4.1.              Предотвращение вредного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

4.2.4.1.1.        Реализация полномочий по согласованию расчетов вероятного вреда в результате аварий  гидротехнических сооружений

4.2.4.1.2.        Обеспечение содержания гидротехнических сооружений

4.2.4.2.              Снижение неблагоприятного экологического воздействия на водные ресурсы

4.2.4.2.1.         Выполнение мероприятий по предупреждению негативного воздействия вод и повышение безопасности ГТС

4.2.4.2.3.         Экологическая реабилитация водных объектов Кизеловского угольного бассейна в связи с закрытием шахт

4.2.4.2.4.         Предотвращение и минимизация негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на водные объекты

4.2.4.2.5.         Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны поверхностных водных объектов

4.2.4.2.6.         Обеспечение соблюдения порядка использования и охраны водных объектов

4.2.5. Сохранение объектов природного наследия

4.2.5.1.              Доведение особо охраняемых природных территорий до нормативного состояния

4.2.5.2.              Выведение из Красной книги редких видов растений

4.2.6. Сохранение и преумножение  охотничьих ресурсов Пермского края

4.2.6.1.              Обеспечение охраны и воспроизводства объектов животного мира

4.2.6.2.              Выдача разрешений на использование объектов животного мира

4.2.6.3.              Выдача и аннулирование охотничьих билетов

4.2.6.4.              Обеспечение соблюдения законодательства в области охраны и использования объектов животного мира

4.2.6.5.              Осуществление государственного мониторинга объектов животного мира

4.2.6.6.              Обеспечение создания и функционирования  государственных природных биологических охотничьих заказников регионального значения

4.2. Максимизация доходов от использования краевого и муниципального имущества

4.1.1.1.              Обеспечение полного и достоверного учета краевого и муниципального имущества

4.1.1.2.              Обеспечение соответствия состава государственного,  муниципального имущества функциям государства

4.1.1.2.1.         Перераспределение имущества между уровнями публичной собственности

4.1.1.2.2.         Приватизация краевого и муниципального имущества

4.1.1.2.3.         Сокращение стоимости имущества казны Пермского края и органов местного самоуправления

4.1.1.2.4.         Сокращение количества хозяйствующих субъектов, находящихся в краевой, муниципальной собственности

4.1.1.3.              Эффективное управление имуществом

4.1.1.3.1.         Осуществление контроля за использованием и сохранностью имущества

4.1.1.3.2.         Обеспечение поступления арендной платы за использование краевого и муниципального имущества

4.1.1.3.3.         Регистрация прав на объекты недвижимого имущества

5. Развитие территорий

5.1. Рост самообеспеченности  

5.1.1.1. Рост налоговых доходов

5.1.1.1.2. Повышение собираемости налогов        

5.1.1.2. Рост неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований 

5.1.1.2.1. Расчет корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг  

5.1.1.2.2. Социальное инвестирование на территории муниципального образования  

5.1.2. Повышение эффективности бюджетных расходов  муниципального образования    

5.1.2.1. Повышение эффективности текущих расходов муниципального образования         

5.1.2.1.2. Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления  

5.1.2.2. Повышение эффективности бюджета развития муниципального образования    

5.1.2.2.1. Благоустройство парков, скверов и других общественных пространств в муниципальном образовании

5.1.4. Развитие местного самоуправления 

5.1.4.1. Формирование экономической и социальной активности населения    

5.3. Обеспечение качества предоставления услуг и среды проживания   

5.3.1.1. Защита прав граждан на доступность качественного образования 

5.3.1.1.1. Оптимизация контрольно- надзорной и регламентационной деятельности 

5.3.1.1.2. Контроль за соблюдением лицензионных требований и условий

5.3.1.1.3. Контроль за соблюдением законодательства в сфере образования

5.3.1.1.4. Контроль за качеством образовательных услуг

5.3.1.1.5. Системные измерения качества на всех уровнях образования

5.3.1.2.    Защита прав граждан   при строительстве (реконструкции)  объектов капитального строительства

5.3.1.2.2. Снижение рисков застройщиков через оптимизацию и регламентацию надзорной деятельности 

5.3.1.2.3. Обеспечение доступа к информации о деятельности надзорного органа 

5.3.1.2.4. Защита прав граждан, вложивших денежные средства в долевое строительство  

5.3.1.2.4.1. Увеличение доли объектов, строительство которых осуществляется на основании договоров долевого строительства 

5.3.1.2.4.2.  Надзор за деятельностью застройщиков, осуществляющих строительство многоквартирных жилых домов 

5.3.1.3. Обеспечение безопасной  среды проживания 

5.3.1.3.1. Снижение рисков технической безопасности в жилищной сфере  

5.3.1.3.2. Снижение рисков технической безопасности  при эксплуатации самоходной техники 

5.3.1.3.3. Снижение рисков технической безопасности в зданиях с массовым пребыванием людей 

5.3.1.4.1. Предупреждение возникновения и распространения, ликвидации заразных болезней животных, защиты населения от болезней, общих для человека и животных 

5.3.1.4.2. Осуществление мониторинга эпизоотического состояния территории края   

5.3.1.4.3. Проведение компартментализации хозяйствующих субъектов в целях определения их зоосанитарного состояния территории и уровня биологической защиты 

5.3.1.4.4. Осуществление государственного ветеринарного контроля (надзора) и инспекционного контроля за деятельностью ветеринарных экспертов 

5.3.1.4.5. Развитие рынка частных ветеринарных услуг 

5.3.1.4.5.1. Организация ветеринарной деятельности по осуществлению профилактических, диагностических, лечебных мероприятий, направленных на обеспечение ветеринарного благополучия, ветеринарного обслуживания животных, сохранение жизни и здоровья заболевших животных, сохранение и повышение их продуктивности

5.3.1.4.5.2. Организация предоставления ветеринарными экспертами, прошедших государственную аккредитацию, ветеринарных услуг, направленных на проведение ветеринарной экспертизы и выдачу ветеринарных сертификатов на животных, генетический материал, продукцию животного происхождения, корма и кормовые добавки, отходы животноводства и биологические отходы  


Управление государственными учреждениями

6. Повышение эффективности деятельности бюджетных учреждений  !!!

6.1. Повышение средней заработной платы работников государственных краевых учреждений социальной сферы

6.1.1. Повышение средней заработной платы работников государственных краевых учреждений здравоохранения

6.1.1.1.              Оптимизация численности персонала государственных краевых учреждений здравоохранения

6.1.1.2.              Внедрение иных организационно-правовых форм государственных краевых учреждений здравоохранения

6.1.1.3.              Приведение сети государственных краевых учреждений здравоохранения в нормативное состояние

6.1.1.4.              Покупка непрофильных (профильных) услуг государственных краевых учреждений здравоохранения у сторонних организаций

6.1.1.4.1.         Покупка непрофильных (профильных) услуг государственных краевых учреждений здравоохранения у сторонних организаций через аутсорсинг (аутстаффинг)

6.1.1.4.1.1.   Покупка бухгалтерских услуг государственных краевых учреждений здравоохранения у сторонних организаций через аутсорсинг

6.1.1.4.2.         Покупка профильных услуг государственных краевых учреждений здравоохранения у сторонних организаций по концессии

6.1.2. Повышение средней заработной платы работников государственных краевых учреждений образования, культуры и спорта

6.1.2.1.              Оптимизация численности персонала государственных краевых учреждений образования, культуры и спорта

6.1.2.2.              Внедрение иных организационно-правовых форм государственных краевых учреждений образования, культуры и спорта

6.1.2.3.              Приведение сети государственных краевых учреждений образования, культуры и спорта в нормативное состояние

6.1.2.4.              Покупка непрофильных (профильных) услуг государственных краевых учреждений образования, культуры и спорта у сторонних организаций

6.1.2.4.1. Покупка непрофильных (профильных) услуг государственных краевых учреждений образования, культуры и спорта у сторонних организаций через аутсорсинг (аутстаффинг)

6.1.2.4.1.1.   Покупка бухгалтерских услуг государственных краевых учреждений образования, культуры и спорта у сторонних организаций через аутсорсинг

6.1.2.4.2.         Покупка профильных услуг государственных краевых учреждений образования, культуры и спорта у сторонних организаций по концессии

6.1.3. Повышение средней заработной платы работников государственных краевых учреждений социального обслуживания и образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

6.1.3.1.              Оптимизация численности персонала государственных краевых учреждений социального обслуживания и образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

6.1.3.2.              Внедрение иных организационно-правовых форм государственных краевых учреждений социального обслуживания и образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

6.1.3.3.              Приведение сети государственных краевых учреждений социального обслуживания и образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в нормативное состояние

6.1.3.4.              Покупка непрофильных (профильных) услуг государственных краевых учреждений социального обслуживания и образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у сторонних организаций

6.1.3.4.1.         Покупка непрофильных (профильных) услуг государственных краевых учреждений социального обслуживания и образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у сторонних организаций через аутсорсинг (аутстаффинг)

6.1.3.4.1.1.   Покупка бухгалтерских услуг государственных краевых учреждений социального обслуживания и образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у сторонних организаций через аутсорсинг

6.1.3.4.2.         Покупка профильных услуг государственных краевых учреждений социального обслуживания и образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у сторонних организаций по концессии

6.2. Повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений социальной сферы (Галицына)

6.2.1. Оптимизация численности персонала муниципальных учреждений социальной сферы

6.2.2. Внедрение иных организационно-правовых форм муниципальных учреждений социальной сферы

6.2.3. Покупка непрофильных (профильных) услуг муниципальных учреждений социальной сферы у сторонних организаций


Реклама

комментария 3

  1. Здравствуйте Сергей Минниханович!
    Прошу учесть в разделе «Мои цели изадачи» показатель:
    «Соответствие нормативу особо охраняемых природных территорий местного значения (% от общего количества ООПТ муниципального образования)» по Соглашению, заключенным между Правительством Пермского края и органами местного самоуправления Пермского края на 2011 – 2013 гг.

  2. Здравствуйте! Прошу дать прогноз:
    1. О процессе реализации исполнения решений Правительства Пермского края рекомендованных по итогам заслушивания «Об итогах социально-экономического развития Бардымского муниципального района Пермского края за 2010 год и перспективы развития в 2011 году».
    Напоминаю, что было рекомендовано: утвердить границы и режим особой охраны двух особо охраняемых природных терри-торий местного значения («Бардымская вишневая гора», «Кленовая гора», «Крас-ноярская гора», «Сарашевский сосново-дубовый лес») срок: до 31.12.2011
    2. . О внесении в раздел «Мои цели» целевого показателя «Соответствие нормативу особо охраняемых природных территорий местного значения»

  3. Здравствуйте! Живем в Краснояре 1 и сельсовет собирал самообложение,а улицы не чистят,света нет на столбах,на одну улицу один столб со светом и что делать?дети учатся в первую и во вторую смену на учебу,а ходить темно и страшно,приходится встречать

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: